пятница, 16 февраля 2018 г.

Агитация кандидатов и какой она должна быть

Так, ну, я смотрю, наконец-то начали распространять разнообразные «данные закрытой социологии». Это интересно. Чем ближе день голосования, тем больше будет таких выдумок, и роль нашей, честной и настоящей социологии будет только возрастать.

Спасибо большое всем, кто помогает с этим.

Свежие данные я опубликовал и прокомментировал у себя в программе, а сейчас слайды для тех, кто любит вдумчиво сидеть над цифрами.

Взглянем на рейтинги кандидатов на этой неделе.

С неопределившимися выглядит так:

Без неопределившихся (то есть прогноз по голосованию) так:

Ничего не изменилось. Колебания в 1% можно не считать.

А что с антирейтингами?

По-прежнему безусловно лидирует Собчак, изменений нет. Почему? Ответ в следующем слайде:

Да потому что нет никакой агитации, никаких кампаний, никакой предвыборной борьбы. 74% опрошенных вообще ничего не заметили.

А если бы и заметили, то были бы не очень впечатлены. «Кандидаты» без конца говорят на международные темы. Сирия, Америка, Донбас, Крым и тд

Это всё нафиг никому не нужно.

Как видите, первая из международных тем (Америка) на десятом месте по приоритетам.

То есть и не делают ничего, а если и делают, то не о том.

Это не выборы. Наблюдать надо, а голосовать — глупо и стыдно. Только вот поощрять ничего не делание.

https://navalny.com/p/5769/

Комментариев нет:

Отправить комментарий