30 суток ареста — это уже срок, слишком долгий для стандартного «лежать и читать». За 30 суток можно и какой-то полезный навык освоить.
Моим безусловным первым выбором был вейкбординг. Однако администрация спецприемника наотрез отказалась обеспечить меня катером и подходящего размера водоемом. И это несмотря на то, что права на самообразование и занятия спортом прямо предусмотрены Правилами внутреннего распорядка.
Пришлось подумать над самым банальным — изучением языков. Иностранный язык — скука, и невозможно практиковать правильное произношение (если, конечно, не учить узбекский).
Поэтому я решил учить язык вообще не человеческий.
После непродолжительной борьбы Python 3 победил клингонский. Все же с компьютерами приходится общаться чаще, чем с клингонами. В Прекрасной России Будущего, конечно, все будет иначе.
Кроме того, мой друг Володя Ашурков написал мне недавно, что Python — язык простой и по силам даже жалкому гуманитарию. Это меня вдохновило.
Изучение языка программирования в камере, без электронных устройств и доступа к интернету — штука своеобразная.
Напоминает те душераздирающие фотографии: урок информатики в сельской школе Африки. Компьютера нет ни у кого, включая учителя, и он мелом на доске рисует стартовую страницу Windows.
Ну, ничего. Если африканские дети могут, и я смогу. Сижу вот, и придумываю себе задачи.
For cell in prison:
if nonsmokers > 0
И так далее.
Надеюсь, у вас жизнь тоже идет интересно.
Слышу по радио, что по стране продолжаются аресты ребят из наших штабов, организовывавших акции «Он нам не царь» по стране. Посылаю лучи поддержки им и всем, кто не боится бороться за свою свободу.
https://navalny.com/p/5867/
Комментариев нет:
Отправить комментарий