В рамках подготовки к Антикризисному маршу «Весна» сейчас идет ряд довольно нудных и важных подготовительных процессов. Собирается оргкомитет, ведётся коалиционная работа, письма в мэрии городов, обрабатывается социологические данные, готовится план медийного продвижения и многое другое.
Сейчас мы подошли к той точке, когда нам нужна единая символика.
На наш прошлый рекрутинговый пост откликнулось такое количество крутейших дизайнеров и разработчиков, что мы решили признать хорошей идеей снова попросить помощь зала тех, кто делает нужные нам штуки лучше нас, присоединиться к творческому процессу. Итак, если вы дизайнер и готовы помочь важному делу (или немного прославиться), читайте внимательно.
Текст ниже написала арт-директор ФБК Лена, которая разговаривает на понятном дизайнерам языке. Это у неё называется «забрифовать»:
Нам нужна символика для антикризисного марша «Весна»
Что-то простое, обнадеживающее и объединяющее. Сроки бесчеловечные, так что мы надеемся на смелых и быстрых. Присылайте свои варианты на vesna@fbk.info. В начале недели мы волюнтаристски выберем один вариант и начнем бурную и интересную стадию подготовки и распространения агитационных материалов.
Об авторе символа-победителя узнает каждый. Все, кто откликнутся, получат бесконечное признание, благодарность и чистую совесть.
Бриф выглядит так:
- задача: разработка символики и элементов брендинга для антикризисного марша — https://navalny.com/p/4089/
- название: антикризисный марш «Весна» (с акцентом на весну)
- дата: 1 марта (должна присутствовать)
- основное сообщение: те, кто сидит в Кремле не справились и не справятся. У них было 15 лет и 3 триллиона долларов, полученных от продажи наших природных ресурсов. Сложившийся кризис это целиком их вина. Только выходя на массовые мероприятия и выдвигая разумные требования, мы можем на это повлиять, поэтому 1 марта мы выходим и призываем всех выходить на санкционированное мероприятие под российским флагом. (Ну и обязательно прочитайте требования марша)
- важный элемент: российский флаг (он должен стать важным элементом мероприятия, хотелось бы его использовать и в символике, но без фанатизма)
- эмоциональная окраска: весна, возрождение, освобождение, подъем
- каналы коммуникации: социальные сети, интернет-баннеры, оффлайн агитация
- носители: картинки для соцсетей (1200x630px), обложки для мероприятий на fb и vk, постеры, листовки (А4/А5), стикеры, баннеры для КМС Гугла, баннеры, газеты, агитационные кубы
- срок сдачи: 8 февраля, воскресенье 20.00
https://navalny.com/p/4109/
Комментариев нет:
Отправить комментарий